Креативный танец
Структура занятий:
Пролог. Дети сами выстраивают для себя среду из мягких блоков, тоннелей, мостов, ковриков и т.п, в которой они весело разминаются;
Игровая разминка. Мы активизируем естественные рисунки движения и знакомимся с новыми принципами танца;
Гимнастическая часть. Тянем и тренируем спинки, ножки и все, что есть. Сочетаем растяжки со стихами или попевками, чтобы включить несколько видов активности и проложить новые связи между разными областями мозга;
Разучивание танцев. Первое время движения предлагает Маша, но быстро дети начинают сочинять и запоминать уже свои творения;
Приятная интрига или условная цель. Всегда разная, к которой мы приходим в конце занятия (танцевальная игра).
В завершении занятия мы получаем невидимый подарок. Это или полет (Маша использует мягкие поддержки и захваты из контактной импровизации), или воображаемый костюм, который она создает на ребенке, и другое.
Занятия проводит опытный хореограф и педагог
Мария Саморокова
«Я хочу, чтобы дети получали опыт уважительного к себе отношения, были услышаны, увидены и приняты, как есть.
- Хочу, чтобы они учились говорить о своих чувствах, о своем опыте, о своем процессе, хочу, чтобы росли чуткими, чтобы проживали глубоко и без суеты каждый момент.
- Чтобы не зарастали социальными клеше уж насовсем, а оставались адекватными и живыми.
- Хочу, чтобы родители видели своих деток такими, как они есть, по возможности через меньшую призму своих проекций, чтоб принимали их и их чувства и процессы».
В креативном танце важно:
Безопасная среда.
Мы убираем из пространства, то, обо что можно пораниться, что можно опрокинуть на себя, снимаем обувь, чтобы не ударить в танце кого-то и не наступить твердой подошвой на кого-то. Нам важна психологически безопасная, принимающая среда, свободная от оценок и соревновательности.
Сенсорная обогащенность.
Мы используем на занятиях разнообразный реквизит. Для детей помладше в первую очередь важно напитаться ощущениями от материала, а деток постарше сенсорное исследование побуждает к творчеству. У них рождается море идей, а наша задача их просто поддержать.
«Однажды дети решили перья вставить в волосы.
– Кто вы сегодня, с такими перышками в прическе? – спросила я.
– Мы индейцы! – обнаружили они с большим воодушевлением.
– Отличная идея, а что вы делаете?
– Идем на охоту! – Ого! А покажите, как индейцы крадутся в поисках добычи..
И у нас развернулась пластическая история про индейцев на охоте, которую полностью придумали дети, а вдохновением был для них сенсорный материал и мои вопросы. Музыка, которую мы подбираем к занятию, тоже является частью сенсорной среды».
Вторник
17:00 - 18:00 (4-6)
18:00 - 19:00 (7-10)
Разовое занятие 1000 руб.
Абонемент (4 занятия)
3200 руб.