Альтернативный класс
Альтернативный класс
В сентябре 2019 года открылся наш 1-й альтернативный класс!
В сентябре 2019 года открылся наш 1-й альтернативный класс!
Уверены, что самое главное для ребенка – это педагог, который вводит его в мир знаний – его глубина, любовь к предмету, уважение к маленьким ученикам, способность и желание вдохновлять, заражать знаниями, его системность и готовность научить учиться.
Уверены, что самое главное для ребенка – это педагог, который вводит его в мир знаний – его глубина, любовь к предмету, уважение к маленьким ученикам, способность и желание вдохновлять, заражать знаниями, его системность и готовность научить учиться.

Поэтому с первого класса мы пригласили сильных
профильных педагогов:

Поэтому с первого класса мы пригласили сильных профильных педагогов:
Евгения Александровна Святловская / Русский язык.
Преподавала психолингвистику в РГГУ. Более 20 лет обучает детей разного возраста английскому языку и является автором статей по использованию коммуникативных методик. В 2005 г. разработала и издала собственный авторский учебник. Много занималась решением общих школьных проблем с детьми, знает, как снимать невротизацию с помощью педагогических методов.

Евгения Александровна – представитель московской интеллигенции (у ее мамы в тумбочке лежат письма Бориса Пастернака) и, в первую очередь, видит потребность развития у ребенка именно чувства родного языка.
Евгения Александровна Святловская / Русский язык.
Преподавала психолингвистику в РГГУ. Более 20 лет обучает детей разного возраста английскому языку и является автором статей по использованию коммуникативных методик. В 2005 г. разработала и издала собственный авторский учебник. Много занималась решением общих школьных проблем с детьми, знает, как снимать невротизацию с помощью педагогических методов.

Евгения Александровна – представитель московской интеллигенции (у ее мамы в тумбочке лежат письма Бориса Пастернака) и, в первую очередь, видит потребность развития у ребенка именно чувства родного языка.
Елена Васильевна Мартынова / Математика
Доцент Мехмата МГУ им М.В. Ломоносова, преподает математику на разных факультетах МГУ, более 15 лет занимается с учениками начальной и средней школы, готовит к поступлению в математические лицеи и ВУЗы Москвы.
Утром Елена Васильевна разбирает с мехматовскими студентами сложные задачи по матанализу, а вечером, играя, влюбляет в математику малышей, иногда даже ползает с ними по полу!!
Елена Васильевна Мартынова / Математика
Доцент Мехмата МГУ им М.В. Ломоносова, преподает математику на разных факультетах МГУ, более 15 лет занимается с учениками начальной и средней школы, готовит к поступлению в математические лицеи и ВУЗы Москвы.
Утром Елена Васильевна разбирает с мехматовскими студентами сложные задачи по матанализу, а вечером, играя, влюбляет в математику малышей, иногда даже ползает с ними по полу!!
Лариса Евгеньевна Гаврилова / Окружающий мир
Секретарь диссертационного совета МГУ им. М.В. Ломоносова, социальный педагог и педагог-эколог, более 15 лет проводит курс «Сказочное естествознание» для детских садов и начальной школы. Курс дает системное представление об окружающем мире через фактический материал, игру в сказку, творческие элементы, подвижные игры. Даже взрослым интересно побывать на занятиях Ларисы Евгеньевны.
Лариса Евгеньевна Гаврилова / Окружающий мир
Секретарь диссертационного совета МГУ им. М.В. Ломоносова, социальный педагог и педагог-эколог, более 15 лет проводит курс «Сказочное естествознание» для детских садов и начальной школы. Курс дает системное представление об окружающем мире через фактический материал, игру в сказку, творческие элементы, подвижные игры. Даже взрослым интересно побывать на занятиях Ларисы Евгеньевны.
Первый класс – это новые задачи и новые нагрузки, требующие сил, терпения, собранности. Эти качества сейчас повсеместно слабо развиты у детей 6-7 лет. А еще ребята плохо умеют общаться, взаимодействовать, договариваться.
ервый класс – это новые задачи и новые нагрузки, требующие сил, терпения, собранности. Эти качества сейчас повсеместно слабо развиты у детей 6-7 лет. А еще ребята плохо умеют общаться, взаимодействовать, договариваться.

Поэтому мы решили начинать каждый день с подвижного или спортивного занятия, где основная задача – собрать ребят, дать им возможность сбросить напряжение и через совместную игру начать слышать друг друга.
Тхэквондо или Ушу;
Подвижные игры с Ириной Бузановой, инструктором Семейной Мягкой Школы;
Креативный танец с Марией Самороковой.
Тхэквондо или Ушу;
Подвижные игры с Ириной Бузановой, инструктором Семейной Мягкой Школы;
Креативный танец с Марией Самороковой.
Очень важно «освободить такие источники энергии детей, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности к наблюдению и оценке действительности». (Фридл Дикер-Брандейс)
Поэтому каждый учебный день мы заканчиваем мастерскими или музыкальным занятием:
Очень важно «освободить такие источники энергии детей, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности к наблюдению и оценке действительности». (Фридл Дикер-Брандейс)

Поэтому каждый учебный день мы заканчиваем мастерскими или музыкальным занятием:
Керамика с Верой Плаксиной;
Художественная мастерская с Лизой Чапидзе;
Столярная мастерская с Александром Ивановым.
Музыка с Орф подходом с Ангелиной Медведевой;
Обязательна прогулка. В хорошую погоду некоторые занятия проходят на улице.

Все пособия и уроки остаются в школе, так что носить тяжелый портфель не приходится.
Обязательно будет прогулка. В хорошую погоду некоторые занятия будут проходить на улице.

Все пособия и уроки будут оставаться в школе, так что носить тяжелый портфель не придется.